Українська
 
uah
грн

Міжнародна торгівля в Canada та нові можливості

4 Кві 2020
27

Тепер у Вас є можливість продавати свої роботи в Canada.

Активувати валюту CAD та міжнароду торгівлю в Canada можна в розділі «Налаштування»
Перекласти опис робіт на англійську мову можна на сторінці редагування роботи.

Нові можливості тарифу 10%

Комісія на тарифі 10% стає гнучкою. Тепер Ваша комісія буде автоматично знижуватись при збільшенні продажів. Комісія вираховується для кожного місяця окремо.

Детальніше в розділі «Тарифні плани»






Коментарі
4 Кві 2020, 20:56
Розкажіть детально, як відбувається процес оплати і вирішення спірних питань з замовниками з Канади?
І тут же формування ціни. Якщо користуватися посередниками для прийому платежів, то це додаткові витрати які включаються у вартість для закордонних замовників. Але ці витрати не доцільно включати для українського ринку.
10
0
Відповісти
Editor
5 Кві 2020, 13:05
Шпілька Анна: Спосіб оплати Ви обираєте сСпосіб оплати Ви обираєте самостійно, зручний для Вас і покупця.
Ціни на роботу Ви можете виставити вручну в режимі редагування роботи, різні у кожній з валют, не використовуючи перерахунок валют, врахувавши всі витрати.
0
0
Відповісти
5 Кві 2020, 13:46
Наразі, дякую за відповідь.

Ще одне уточнення.
Я включила в Міжнародній торгівлі - продаж в Канаді. Тоді продукти магазину буде видно всі, чи тільки ті, в яких включено ′Багатомовність′?
0
0
Відповісти
Editor
5 Кві 2020, 16:01
Шпілька Анна: для торговлі в Канаді кожна робота повинна мати англійську версію описання, в іншому випадку робота буде не доступна до продажу. Також звертаємо увагу, що вставляти не англіський текст заборонено, такі роботи будуть зміматись з публікації.
1
0
Відповісти
5 Кві 2020, 16:57
Дякую.
0
0
Відповісти
5 Кві 2020, 19:33
Администратор .UA : Я правильно Вас розумію, для того щоб товар було видно для Канади обява має бути подана чисто на англійській, а для українських покупців на українській. Один і той же товар на сайті, але публікується двічі?
0
0
Відповісти
Editor
5 Кві 2020, 22:06
Сумочки та гаманці з вишивкою: ні, на даний момент для кожної роботи Ви можете вказати описання роботи, назву, розмір та коротке описання одразу на 3 мовах. Для цього Вам потрібно активувати мови через кнопку Багатомовність на сторінці редагування роботи. Публікації дублів робіт на платформі заборонена.
5
0
Відповісти
5 Кві 2020, 22:39
Щиро дякую за роз’яснення .
0
0
Відповісти
6 Кві 2020, 00:28
Администратор .UA : Яка має бути третя мова?
0
0
Відповісти
6 Кві 2020, 14:21
НИ ОДИН здравомыслящий покупатель из США и Канады не будет платить за подобную покупку ничем, кроме ПейПел, так как только эта система оплаты полностью защищает покупателя. Никто не будет оплачивать Вестерн Юнион или делать Свифт-перевод, поверьте мне.
Я не первый год продаю за границу )) А как продавец будет принимать Пейпел, объясните мне, если в Украине это сделать невозможно??? Только через посредника, но ведь подобная оплата с посредником не подключена на вашем сайте.

Второе. Вы знаете, что Canada Post не трекает мелпаки из Украины? И вообще их почта одна из самых ужасных. Посылки (даже авиа) идут туда часто около двух месяцев, покупатели постоянно открывают кейсы о недоставке, и вы ничего не докажете, так вы видите трек только по Украине, и будете делать возврат денег как за покупку, так и за доставку.
Я в своем магазине на известной международной площадке вообще закрыла Канаду для продаж именно по этим причинам, хотя там я и принимать Пейпел могу, да и с оплатами там попроще.

Здесь же подобная функция продаж в Канаду вообще не имеет смысла, так как технически оформить такую продажу на этой площадке практически невозможно.
16
8
Відповісти
Editor
6 Кві 2020, 18:40
Valentina (Валентина): спасибо за Ваш опыт и информацию. В большинстве Вы правы, но давайте по порядку.

Первое. Покупатели в США, Канаде и Европе платят не только с помочью PayPal но и с помочью карты Visa / Master Card. Мы сможем добавить в скором будущем прием оплаты онлайн для продавцов через Visa / Master Card.

Второе. Доставка действительно занимает много времени, но почти все покупают товары и в Китае и это нормально, что посылка идет 1-2 месяца. Отслеживать товар сложно не только из Украины, но например и из Германии. Главное это общение с покупателем и помощь в решении его проблем, если они возникли.

Третье. Сейчас технически оформить здесь заказ возможно, но оплатить его в онлайне пока что нельзя. Мы работаем над этим. Пока что мы советуем продавцам добавить к работам английский язык. Если Вам поступит заказ из Канады, предложите покупателю оплатить работу и доставку через систему денежных переводов. Если покупателю понравилась работа, он сделает перевод.
4
0
Відповісти
6 Кві 2020, 19:08
Дело ж не в том что они могут оплачивать с помощью Visa и Mastercard, но в том что они боятся покупать не через PayPal и это абсолютно логично ! Договоритесь с посредниками (например WesternBid) и используя их - добавьте способ продажи через PayPal по всему миру. У меня на вашем сайте был около 10 вопросов с Беларуси, России и даже УКРАИНЫ (я не беру США и Канаду) с вопросами а как оплатить и как мы застрахованы ??? Как вы страхуете даже украинского покупателя если мы производители и делаем под заказ по предоплате ? Возьмите проанализируйте Etsy и наладьте все здесь! Вы хороший ресурс для продажи в Украине, но люди боятся покупать и платить наперед - и идут покупают китайское фуфло в Эпицентре
С Уважением, Евгений
13
1
Відповісти
6 Кві 2020, 20:05
Администратор .BY : У Вас большой опыт в принятии оплат от интуристов? У меня большой. Поверьте, даже если они они предпочитают платить картой, то только через Пейпел, такая возможность есть. НЕ БУДУТ они делать другую оплату! Как потом им вернуть свои деньги? Только через чарджбэк? Это не так просто, и не любой банк на это пойдет. А кейсы Пейпал решает очень легко. Покупатель защищен! Он знает, что если что-то пойдет не так, он вернет ВСЕ свои деньги. Это, кстати, знает и продавец, поэтому всегда соблюдает условия заказа и договоренности.

При чем тут Китай? Укрпочта в Европу доставляет за две недели, в США в лучшие дни - тоже. А Канада со своей почтой - это черная дыра просто. Ну я знаю, о чем говорю.

Ладно, вы так уверены в том, что здесь пойдут продажи в Канаду... Не буду вас разочаровывать ))))))

Совет вверху дельный - проанализируйте Этси. В частности, интерфейс и систему заказов и оплат.

3
1
Відповісти
6 Кві 2020, 20:18
И да - еще. Когда интурист делает оплату Пейпелом, он не за воздух платит. Он платит по инвойсу, в котором четко указано - как и за что. Официальный инвойс! И если в инвойсе указано - зеленая рубашка, а пришли красные носки, то покупатель открывает претензию, и денежки списываются с продавца автоматом обратно покупателю... И еще баксов двадцать может удержаться дополнительно, типа ′за расследование′

А вы говорите, оплата картой. Ну ей-богу, в самом деле )))
5
1
Відповісти
Editor
6 Кві 2020, 20:36
Valentina (Валентина) и Трифонов Евгений: спасибо Вам за Ваше мнение.

Мы согласны, что покупатель на первом месте, поэтому функционал «Защита покупателя» мы также планируем добавить в ближайшее время. С его помощью покупатель сможет вернуть все свои деньги. Подробнее об этом будет отдельная новость.

Также мы хорошо знакомы с многими площадками, их плюсами и минусами, но все равно спасибо за советы.

Что касается Вашего решения, то каждый в праве выбирать, что ему больше подходит.
Вы же в праве отказаться от продажи в Канаду и другие страны.
3
0
Відповісти
7 Кві 2020, 15:40
Извините, но для продаж на США и КАНАДУ и другому миру - ETSY вне конкуренции. Ваш ресурс хотелось бы заточить на локальный рынок, рынок России и Белоруси - вот это была бы тема! Нельзя не наладив локалку - бросится воевать с Итси и Амазон за рынок США :)))
7
2
Відповісти
7 Кві 2020, 23:29
Трифонов Евгений: почнуть рухатися в сторону ETSY (США, Канада і т.д.), підтягнуть і місцевий ринок. Роботи не початий край, але це не привід відмовлятися від удосконалення.
Зрештою, і ринок Росія-Білорусь, не всім цікаві.
4
0
Відповісти
8 Кві 2020, 21:09
Я написал, что нет смысла конкурировать с ETSY на рынке Канады (не тот масштаб и территориальная расположенность). Ну а касательно Россия-Беларусь-Украина - данный ресурс делает один из основных упоров на эти рынки (хотелось бы упор именно на локальный рынок), ну а если вам по каким либо религиозным убеждениям не интересно, ну что ж....
2
2
Відповісти
10 Кві 2020, 16:20
Добрый день. Полностью согласна с Трифоновым Евгением -ваш ресурс хотелось бы заточить на локальный рынок, рынок России и Белоруси - вот это была бы тема!
2
1
Відповісти
12 Кві 2020, 13:17
Про PayPal полностью согласна - нужно подключать посредника, про невозможность отследить посылки в Канаде и часто в Америке - точно, принять деньги на карту тоже никак и т.д. Принять деньги с России и Беларусии - тоже нереально. Подумайте над этим, может своих посредников организуете...
1
0
Відповісти
12 Кві 2020, 15:36
Сематкина Анна: ′Организовать своих посредников′ - это не так просто. Три посредника, принимающих ПейПел в Украине, имеют большой опыт и официальные договора с Украинскими банками, они работают абсолютно легально, и выводят деньги даже на счета ФОП. И они берут неплохую комиссию.
Так что, может, отставить в сторону те усилия, которые почти не принесут прибыли ни продавцу, ни сайту? А направить работу туда, где можно реально получать деньги - локальный рынок?
У меня много знакомых мастеров, очень хороших и успешных, отлично продающихся на других ресурсах, ушли со Скрыни.
Я тоже верну свой магазин здесь только после того, как сайт поменяется. Хотя бы внешне. Вот так захожу раз в месяц, смотрю - нет, рано возвращаться )))
1
1
Відповісти
21 Кві 2020, 10:32
Доброго дня! Читаючи коментарі розумієш що кожен по своєму правий. Адмін старається йому великий плюс за це! Я теж пробувала продавати на ETSI, нажаль з першого разу не вийшло. Наші сусіди - росіяни без проблем торгують по всьому світу приймаючи платежі через PayPal, а ми майстри просто заручники невдалого управління економікою нашими можновладцями, невже так важко відкрити PayPal для українців? - питання більше ніж риторичне! Скриня відмінна площадка для звичайного хендмейдера, і майже всі з неї починали продавати в інтернеті, тому варто віддати належне Скрині і підтримати адміна в його починаннях!!!
13
0
Відповісти
26 Кві 2020, 11:21
Администратор .BY : Рассмотрите, пожалуйста, сотрудничество с посредником https://handmade-hub.com.ua/
Я очень довольна сотрудничеством с ними (перед этим ушла из Селлер и Вестернбид), комиссия устраивает, доставка в США и Канаду 7-9 и 9-12 рабочих дней. Перевозчик - USPS.
Отправка из Киева, посылка летит с номером USPS.
До Киева высылаем НП - доставляют за ночь.
Могу дать скриншоты : когда отправлено и доставлено.
4
0
Відповісти
19 Тра 2020, 17:35
Администрации советую не спешить, пайпалы, пайониры, гуглпэи-для нашей страны-системы вывода денег
Легально оттуда денег не выведешь
Однако поимеем головную боль с налоговой
Мне, допустим все равно кому платить 20%-предавшему нас государству или посредникам
0
0
Відповісти
21 Тра 2020, 19:37
Сематкина Анна: У меня недавно была продажа в Беларусь. Деньги получала на Мастеркард. Проблем не возникло никаких.
0
0
Відповісти
23 Лют 2021, 12:36
Навіть, якщо все вийде і все запрацює як має бути, то автоматично перерахована ціна мене, наприклад, не влаштовує. Отримаю ще мінус % за виведення грошей (якщо посередник, то ще йому відсотки сплатити за послугу), за упаковку (по Україні Новою поштою я в пакет кладу, бо наш народ часто любить дешевше і поторгуватися), а за кордон в подарункову коробочку і в коробку, щоб за два тижні в дорозі її не потовкли. На міжнародних платформах це все закладається у вартість товару. А тут ми не можемо ставити різні умови для покупців з різних країн. І ще а як буде сплачуватися пересилка для Канади? Чи це все в ручному режимі і в переписці з покупцем?
0
0
Відповісти
Editor
26 Лют 2021, 11:56
aveskulova oksana: Ви можете відключити автоперерахунок ціни в налаштуваннях магазину та встановити різні ціни в різних валютах.
0
0
Відповісти
Додати коментар
Чтобы продолжить, пожалуйста Увійдіть в систему
Повернутися до початку