ua
 
Українська
 
uah
грн

Доставка: терміни, вартість та відстеження

16.10.2018
13

Відтепер на сторінках описання роботи можна побачити

- вартість доставки;
- терміни доставки;
- мінімальну вартість замовлення для безкоштовної доставки;

Стаття: Як налаштувати вартість і терміни доставки

Переглянути вартість та час доставки всіма службами, які підтримує продавець, можна натиснувши кнопку «Інші способи доставки»:

Обрати потрібний спосіб доставки можна при оформленні замовлення.

Увага! Безкоштовна доставка активується автоматично, якщо «Загальна сума» активних замовлень (до статусу «Оплачено») досягне «Мінімальної суми замовлення» , вказаної продавцем.

Переглянути загальну суму доставки можна в розділі «Мої замовлення», групувати за продавцем

Коли замовлення перейде в статус «Оплачено» – Продавець може вказати код для відстеження «ID посилки».

Якщо такий код вказаний, в замовленні буде кнопка «Відстежити посилку», за допомогою якої ви зможете відслідковувати відправлення.

Коментарі
2018.10.17 18:31

Спасибо большое!!! Особенно за возможность указания кода посылки прямо в заказе!
Но есть одно пожелание – намного удобнее было бы, если бы сумма доставки не автоматически плюсовалась к сумме заказа за каждый товар, а по желанию. Чтобы не надо было отдельно по всем товарам тыкать кнопочку «Бесплатно». Ну, это не логично и неудобно.
Проще, если бы где-то стояла одна галочка – прибавлять или нет.
Лично я предпочитаю чтобы мой покупатель сразу без уточнений видел примерную сумму доставки, но оплачивал её при получении. Это честнее по отношению к покупателю. Точная сумма доставки никогда не известна до появления на почте с конкретной посылкой.

2018.10.17 18:39

Я имею в виду в тех настройках, где мы для магазина указываем какими способами доставляем свои товары, можно было указать «УкрПочта» столько-то гривен, «Новая Почта» – столько-то гривен. И эту сумму можно было прибавить к общему заказу, при желании.

А так у меня 400 с чем-то товаров. И мне надо теперь в 400 с чем-то окошек поставить цифру для УкрПочты, потом столько же окошек заполнить для Новой Почты, потом столько же окошек заполнить для международной почты, а потом если у меня один человек будет покупать 9 товаров, то 8 раз нажать кнопку «Бесплатная доставка» :D

В любом случае разработчикам огромное спасибо за обновление и труд!!))

Администратор .UA
2018.10.17 19:09

Мы можем добавить поле – «Базовая сумма» для каждого из способов доставки.

Если для конкретной работы не будет указана цена доставки, то «По умолчанию» будет использоваться эта сумма.

Так будет удобно ?

2018.10.17 20:18

Да, это как раз то, о чём я попыталась объяснить :D
Спасибо вам!)

2018.10.19 13:15

Спасибо за нововведение! Но, возможно, функция «Базовая сумма» будет удобнее для продавца.
И еще, очень жду функционирования опции «Способи оплати».

Администратор .UA
2018.10.24 14:42

«Базовая стоимость доставки» добавлена

2018.10.26 23:00

Дякую вам, це дуже корисні та зручні зміни!

2018.10.26 23:09

Ще було б дуже добре, якби для Нової Пошти можна було вказати варіант з післяплатою, це зручно як для покупців, так і для продавців. Особливо це було б корисно під час зміни статусу замовлення, бо зараз перед відправленням стоїть варіант «сплачено», що не відповідає механізму післяплати. Дякую

2018.10.31 20:50

Я отправляю Укрпочтой или Новой почтой, и всегда (это уже как бы принято между продавцом-покупателем) покупатель сам оплачивает стоимость услуг транспортной компании в момент получения посылки на почте.
Такая опция в работе магазина была бы кстати).

Администратор .UA
2018.11.01 21:26

Згодом будуть добавлені способи оплати, серед яких буде «Наложенный платёж» («Післяплата»), при виборі якого в статусіі замовлення етап 2 і 3 будуть поміняні місцями

2018.11.07 14:34

При доставке по Украине новой почтой и укрпочтой обычно стоимость услуг доставки(это не наложенный платеж) оплачивает получатель при получении посылки. Продавец может и не знать точную стоимость доставки, тем более, что тарифы перевозчиков меняются.

2018.11.08 12:35

Ещё возник вопрос.
Почему при доставке в другую страну я должна указывать стоимость в их валюте самостоятельно? Это же мне надо самой пересчитать, и каждый день самой контролировать курс? Ведь на сайте есть функция автоматического пересчёта. Почему бы не подключить её и к доставке? Я же в гривнах плачу на почте, а не в рублях. Вот где на самом деле важно учитывать стоимость доставки. А по Украине это бесполезное нововведение.

Администратор .UA
2018.11.13 17:32

Стоимость доставки должна быть в той же валюте, что и валюта заказа.

Мы понимаем, что в самый первый раз сложно определить стоимость доставки, поэтому советуем указывать примерную стоимость доставки с запасом, после уточнения, вы сможете изменить ее в разделе Мои Заказы.

Додати коментар
Будь ласка Увійдіть в систему, щоб продовжити...
Вверх ↑
Завантаження...